Web-аналитика

Что мы делаем?

Решаем проблему низкой эффективности продвижения без увеличения маркетингового бюджета.

Оцениваем текущие рекламные кампании и их финансовую привлекательность. Проводим экспертный usability аудит, изучаем входящий трафик и специфику его поведения, благодаря чему вы лучше поймете своих клиентов, их потребности, а также насколько удобен ваш сайт. Повышаем конверсию, устраняя недочеты в пользовательском интерфейсе, оптимально распределяем бюджет по каналам, строим корректную воронку продаж и превращаем ваш сайт в мощный инструмент генерации дохода.

Заказать
консультацию

Менеджер подробно ответит на все
интересующие вопросы

01

Анализ юзабилити

Оцениваем сайт по множеству параметров, среди которых: дизайн, полезность и актуальность контента, удобство меню и навигации, логичность структуры разделов и страниц, наличие технических ошибок, влияющих на конверсию. Изучаем тепловые карты, путь покупателя, оцениваем удобство форм оформления заказа и готовим рекомендации по исправлению недочетов.

02

Увеличение конверсии

Изучаем воронку продаж и поведение посетителей для определения узких мест и причин их возникновения. Анализируем конкурентов и особенности поведения каждого сегмента вашей аудитории. Находим идеи по улучшению и оптимизации. Проводим А/В тестирование и фокус-группы для выбора самых выгодных вариантов.

03

Снижение стоимости заявки

Проводим оценку эффективности задействованных инструментов и их влияние на достижение целей. Выясняем оптимальные форматы показа рекламы, время и распределение бюджета. Корректируем настройки, расширяем результативные каналы и отказываемся от неэффективных источников.

В каких случаях нужна веб-аналитика?

Низкая конверсия на сайте

Анализ сайта помогает найти причины, снижающие конверсию в целевые действия и получить профессиональные предложения по устранению каждого недочета.

Хотите сделать сайт удобнее

Оценка юзабилити позволяет сделать дизайн и интерфейс вашего ресурса более «дружелюбным» и удобным, тем самым сократить количество отказов.

Нужно оптимизировать расходы на рекламу

Знание рентабельности каждого рекламного источника дает возможность изменять настройки или вовсе отключать неэффективные инструменты.

Маркетинговые затраты не окупаются

Следуя рекомендациям наших специалистов, вы сможете устранить недочеты вашего ресурса, повысить конверсию и внедрить изменения в рекламные кампании, сделав их эффективными, а бизнес прибыльным.

Чувствуете, что недополучаете прибыль

Масштабирование результативных каналов и мотивация клиентов совершать дополнительные и повторные покупки существенно увеличивают продажи.

Недостаточно данных для принятия решений

Предельно точные данные, представленные в простой и понятной форме, дают возможность оперативно принимать верные управленческие решения.

Стоимость web-аналитики

SMALL MEDIUM LARGE
Аудит настроек систем аналитики
Анализ источников трафика
Анализ качества трафика
Построение конверсионной воронки продаж
Построение финансовой воронки продаж
Рекомендации по каналам и юзабилити до 5 в месяц до 8 в месяц до 12 в месяц
Анализ целевой аудитории
Анализ процедуры заказа
Оценка мобильной адаптивности
Анализ рекламных материалов (баннеры, объявления и т.п.)
Аудит рекламных кампаний конкурентов
Оценка всех контактов посетителя с сайтом до конверсии
от 10 000 ₽ от 10 000 ₽ от 10 000 ₽

Наши преимущества

Проактивность
Нам всегда мало и нужно больше, чем остальным. Постоянно предлагаем новые идеи, решения и технологии даже когда клиент всем доволен.
Повышаем средний чек и LTV
Не ограничиваемся ростом трафика и конверсии, находим и реализуем нестандартные методы увеличения выручки и срока жизни клиента.
Принцип «одного окна»
Предлагаем весь комплекс услуг от аудита и рекомендаций до контроля внедрения доработок на сайт.

Наши принципы

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ПРОСТОТЕ

Стараемся находить наиболее простые варианты, которые быстро и несложно решают важные проблемы.

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно стремимся к большему. Уверены, что всегда можно сделать лучше, чем есть сегодня.

Этапы работ

Изображение

ЗНАКОМСТВО И ПРОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

1

Знакомимся с клиентом и его бизнесом. Узнаем какие каналы используются для привлечения трафика на сайт и как оценивается их продуктивность. Осуществляем проверку и корректировку настроек систем аналитики и подключаем инструменты отслеживания звонков для сбора полных и актуальных данных. Только целостная и точная статистика позволит увидеть слабые места на всех этапах воронки продаж и направить усилия в нужное русло.

Изображение

ОЦЕНКА ИСТОЧНИКОВ

2

Проводим экспертную оценку текущих рекламных кампаний, их конверсионность и финансовую привлекательность. Выясняем сильные и слабые стороны, находим идеи по оптимизации, за счет изменения настроек и грамотного перераспределения бюджета по каналам и даже его сокращения.

Изображение

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

3

На основании данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и аналитики звонков изучаем входящий трафик из всех источников и специфику его поведения. Разбирает воронку продаж для определения узких мест и причин их возникновения. Выясняем оптимальное время для показов рекламы и степень влияния различных рекламных инструментов на достижение целей. Просчитываем выгодность каждого рекламного канала и потенциал расширения.

Изображение

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

4

Тщательно исследуем поведение посетителей для лучшего понимания их логики. Обращаем внимание на страницы, которые чаще посещают, а с каких практически сразу уходят, время, проведенное на вашем ресурсе, разделы, в которых они бывают прежде, чем совершат полезные действия и прочие закономерности. Описываем портрет целевой аудитории, разделяем на группы со своими предпочтениями и находим для них лучшие сценарии привлечения и мотивации.

Изображение

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

5

Используя широкий набор техник и инструментов, собираем самые удачные идеи, помогающие вашим конкурентам и компаниям со смежных рынков успешно продвигаться в сети. Адаптируем их под ваш проект и успешно применяем в работе.

Изображение

АНАЛИЗ ЮЗАБИЛИТИ

6

Оцениваем ресурс по целому перечню параметров, в числе которы: дизайн, полезность и актуальность контента, удобство и простата основного меню и навигации, логичность структуры разделов и страниц, проверка присутствия технических ошибок, которые могут вызывать затруднения у посетителей и занижать конверсию. Изучаем тепловые карты и оцениваем удобство форм оформления заказа. Предоставляем подробные рекомендации по исправлению выявленных недочетов, следуя которым ваш сайт превратится в мощный инструмент продаж.

Нам доверяют

Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд
Бренд

Заказать
консультацию

Менеджер подробно ответит на все
интересующие вопросы

Заявка на услуги

Обсудить проект

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут в рабочее время.

Мы гарантируем полную конфиденциальность как на стадии переговоров, так и при непосредственной работе по проекту.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.