Повышаем качество обработки заявок. Контролируем соблюдение бизнес-процессов продаж и выявляем отклонения от стандартов общения с клиентами. Проводим аналитику по каждому сотруднику, проверяем продажи и телефонные переговоры на предмет ошибок и потребности в обучении. Прослушиваем все типы звонков и оцениваем согласно разработанным чек-листам. Помогаем руководителям находить слабые зоны отдела продаж, оптимизировать регламенты и освободить время на развитие и обучение отдела.
Менеджер подробно ответит на все
интересующие вопросы
Прослушиваем и оцениваем звонки менеджеров по продажам и операторов колл-центров. Формируем отчеты по качеству работы сотрудников с цифрами, комментариями и рекомендациями.
Анализируем воронку продаж после получения лидов. Определяем самые конверсионные каналы, ключевые запросы, первичные целевые действия, которые дают продажи и больше прибыли.
Проводим анализ положения компании на рынке и в интернете. Изучаем ваших конкурентов, их сильные/слабые стороны, маркетинговые активности в сети и условия их работы.
Проверяем качество обслуживания клиентов под видом обычного покупателя согласно запланированному сценарию (автосалоны, банки, агентства недвижимости, торговые сети и т.п.)
Разбираем бизнес-процессы продаж, стандарты, скрипты, подход к обучению и обучающие материалы. Вы понимаете какие зоны нужно улучшить и как проще это сделать.
Составляем рабочие алгоритмы общения с клиентами, которые повышают ваши телефонные продажи. Упрощаем сценарии взаимодействия сотрудников и подразделений.
Проведем аналитику отдела и дадим обратную связь и рекомендации по каждому сотруднику. Вы будете знать доход от каждого менеджера, его средний чек, длительность сделки, срок и конверсию на каждом этапе, где происходят потери и почему.
Избавим руководителя от рутины и поможем найти и исправить ошибки, пока они не стали привычкой. Найдем лучшие кейсы и разговоры, которые сможете использовать в обучении.
Ошибки сотрудников, не идеальность процессов и систем, неконкурентность вашего предложения и т.п. Найдем причины низкой конверсии и поможем их быстро исправить.
Проверим жизнеспособность алгоритмов, регламентов и прочих важных установок. Дадим рекомендации как снизить риски ошибок менеджеров при запуске нововведений.
Оценим входящие заявки по методологии BANTS по различным рекламным каналам и ключевым фразам. Покажем по каким целевым действиям конверсия в оплату выше, какие каналы и запросы приносят доход, причины потери прибыли и как их устранить.
Выявим системные и индивидуальные ошибки, которые чаще всего делают менеджеры. Вы поймете, каких именно знаний и навыков им не хватает, на какие темы срочно требуется обучение, а где можно точечно решить проблемы в отделе продаж.
Помогаем реструктуризировать подразделения, форматы взаимодействий, обучения и развития персонала. Ускоряем процессы, делаем их понятными даже для новичков.
Мы убеждены, каждая организация, ее руководители и сотрудники – особенные. И задачи, которые они решают, тоже отличаются от задач других компаний. Бюджет рассчитывается индивидуально для каждого клиента, т.к. зависит от множества деталей. Оставьте заявку, и мы подготовим наиболее эффективое решение именно для вашей ситуации. | ||||
СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Не останавливаемся на достигнутом и постоянно стремимся к большему. Уверены, что всегда можно сделать лучше, чем есть сегодня.
Менеджер подробно ответит на все
интересующие вопросы
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут в рабочее время.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Ваше сообщение успешно отправлено
Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время