Как привлечь клиентов автомобильному сервисному центру на новую услугу?

Клиент – Станция ремонта и технического обслуживания автомобилей

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • повысить видимость сайта в поисковой выдаче по новому направлению
  • увеличить объем заявок по новому направлению – «диагностические карты»
  • сократить стоимость обращения

ПОРЯДОК РАБОТЫ:

Провели маркетинговый анализ:

  • оценили спрос и его влияние на обращения
  • описали портрет целевой аудитории
  • изучили конкурентов в органике и платных каналах

Провели технический аудит сайта

Оценили юзабилити ресурса:

  • структуру страниц
  • наличие и удобство конверсионных форм
  • логичность навигации
  • нашли слабые места в воронке продаж

Проблематика:

  1. новое направление для компании
  2. наличие на рынке недобросовестных игроков, которые просто продают диагностические карты не проводя процедуру технического осмотра
  3. рост стоимости заявки в платных каналах и падение конверсии с сайта
  4. слабая индексация сайта
  5. низкая скорость загрузки, отсутствие адаптивности под мобильные устройства
  6. наличие на сайте битых ссылок, дублей страниц и прочих технических ошибок
  7. отсутствие детальной аналитики

Решение:

Для достижения поставленных целей подготовили стратегию. В качестве основных инструментов использовали следующие рекламные каналы:

  • поисковое продвижение
  • контекстная реклама
  • таргированная реклама

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Поисковое продвижение и веб-аналитика

  • настроили корректно цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Правильно настроенная аналитика позволяет получать данные по каждому этапу воронки продаж и оценивать эффективность рекламных каналов.

  • сформировали коммерческое семантическое ядро

Более 70% семантического ядра составили коммерческие запросы – фразы, направленные на действие или уточнение стоимости. Например: «получить диагностическую карту», «пройти техосмотр», «техосмотр цена». Также расширили список высокочастотных отраслевых запросов, средне- и низкочастотными. Например: «техосмотр Москва», «диагностическая карта официально».

  • настроили главное зеркало сайта

Крайне важное правило, которое сообщает поисковой системе, какое из зеркал нужно учитывать для индексации.

  • внесли корректировки в файл robots.txt

Robots.txt позволяет давать нужные инструкции поисковым роботам, какие страницы нужно индексировать, а какие нет.

  • создали sitemap

Карта сайта помогает поисковым роботам ориентироваться на сайте и эффективно его индексировать.

  • удалили ссылки на несуществующие страницы

Битые ссылки отрицательно влияют на индексацию и ранжирование сайта. К ним негативно относятся не только поисковые системы, но и пользователи.

  • устранили дубли страниц и причины их появления

Поисковики на ранжируют высоко сайты, которые имеют много дублирующегося контента.

  • скорректировали микроразметку

Микроразметка помогает отображать в сниппете подробное описание страницы (список разделов, цены, адрес, контакты и др.), тем самым повышать  релевантность для поисковых систем и пользователей.

  • прописали мета-теги для всех продвигаемых страниц

Мета-теги служат для передачи информации о ресурсе браузерам и поисковым системам (например, заголовки страниц, описание сайта, ключевые слова и пр.)

  • наполнили сайт релевантным контентом

Чем точнее контент отвечает на вопрос пользователя, тем он более релевантен этому запросу. Это ускоряет продвижение и способствует повышению позиций в поиске, а также снижает показатель отказов.

  • создали раздел с товарами, необходимыми для прохождения ТО (набор автомобилиста, аптечка, огнетушитель, аварийный знак и пр.) и возможностью купить на станциях ТО

  • разместили календарь для записи на ТО
  • изменили форму записи на процедуру

Форма стала более простой, оставлены самые необходимые поля для заполнения, календарь скрыт в выпадающем окошке.

  • разместили на сайте чек-лист шпаргалку с описанием обязательных вещей для прохождения ТО
  • добавили блок с ответами на самые часто задаваемые вопросы

  • добавили раздел с тематическими статьями (новости авторынка, страхования, изменения законодательства, ответственность за «купленные» диагностические карты и т.п.)
  • разработали дизайн автомобильных визиток, которые стали дарить клиентам

Контекстная и таргетированная реклама

  • перераспределили бюджет между поиском и РСЯ
  • расширили семантическое ядро и скорректировал минус фразы
  • создали новые рекламные объявления
  • создали отдельные кампании и креативы для привлечения женской аудитории
  • скорректировали тергетинги

Провели корректировки ставок по часам (повышение в самое конверсионное время, понижение в неэффективное время). Настроили показы по возрасту и полу, а также гео, т.к. ранее показы были в том числе и по МО.

  • добавили кампании по конкурентам
  • подключили Яндекс.Аудитории, look-a-like и ретаргетиг

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Количество запросов в ТОП-10 увеличилось в 82 раза в Яндексе и 34 раза в Google.

 

 

Посещаемость из органики выросла в 6 раз.

 

Количество целевых действий увеличилось на 476%

 

Стоимость обращения снизилась на 36% за первые 7 месяцев

 

Получить коммерческое предложение

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных
политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.