ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
ПОРЯДОК РАБОТЫ:
Провели маркетинговый анализ:
Провели технический аудит сайта
Оценили юзабилити ресурса:
Проблематика:
Решение:
Для достижения поставленных целей подготовили стратегию. В качестве основных инструментов использовали следующие рекламные каналы:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Поисковое продвижение и веб-аналитика
Правильно настроенная аналитика позволяет получать данные по каждому этапу воронки продаж и оценивать эффективность рекламных каналов.
Более 70% семантического ядра составили коммерческие запросы – фразы, направленные на действие или уточнение стоимости. Например: «получить диагностическую карту», «пройти техосмотр», «техосмотр цена». Также расширили список высокочастотных отраслевых запросов, средне- и низкочастотными. Например: «техосмотр Москва», «диагностическая карта официально».
Крайне важное правило, которое сообщает поисковой системе, какое из зеркал нужно учитывать для индексации.
Robots.txt позволяет давать нужные инструкции поисковым роботам, какие страницы нужно индексировать, а какие нет.
Карта сайта помогает поисковым роботам ориентироваться на сайте и эффективно его индексировать.
Битые ссылки отрицательно влияют на индексацию и ранжирование сайта. К ним негативно относятся не только поисковые системы, но и пользователи.
Поисковики на ранжируют высоко сайты, которые имеют много дублирующегося контента.
Микроразметка помогает отображать в сниппете подробное описание страницы (список разделов, цены, адрес, контакты и др.), тем самым повышать релевантность для поисковых систем и пользователей.
Мета-теги служат для передачи информации о ресурсе браузерам и поисковым системам (например, заголовки страниц, описание сайта, ключевые слова и пр.)
Чем точнее контент отвечает на вопрос пользователя, тем он более релевантен этому запросу. Это ускоряет продвижение и способствует повышению позиций в поиске, а также снижает показатель отказов.
Форма стала более простой, оставлены самые необходимые поля для заполнения, календарь скрыт в выпадающем окошке.
Контекстная и таргетированная реклама
Провели корректировки ставок по часам (повышение в самое конверсионное время, понижение в неэффективное время). Настроили показы по возрасту и полу, а также гео, т.к. ранее показы были в том числе и по МО.
РЕЗУЛЬТАТ:
Количество запросов в ТОП-10 увеличилось в 82 раза в Яндексе и 34 раза в Google.
Посещаемость из органики выросла в 6 раз.
Количество целевых действий увеличилось на 476%
Стоимость обращения снизилась на 36% за первые 7 месяцев
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных
политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут в рабочее время.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Ваше сообщение успешно отправлено
Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время