Поисковое продвижение магазина дверей

Поисковое продвижение магазина дверей

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • вывести сайт в ТОП-10 Яндекс и Google по утвержденному семантическому ядру
  • сократить бюджет платных каналов без просадки по заказам
  • уменьшить стоимость заявки

Проблематика:

  1. Дублирование контента в разделах сайта
  2. Проблемы с индексацией сайта
  3. Дубли метатегов <title> и <description>
  4. Ошибки в файле robots.txt и sitemap.xml
  5. Дублирование заголовков H1 в карточках товаров
  6. Наличие 301 редиректов
  7. Отсутствие адаптивной верстки
  8. Сложная процедура оформления заказа
  9. Слабая перелинковка
  10. Неудобная фильтрация

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  • Внесли корректировки в файл robots.txt

Robots.txt позволяет давать нужные инструкции поисковым роботам, какие страницы нужно индексировать, а какие нет.

  • Скорректировали sitemap.xml

Sitemap помогает поисковым роботам ориентироваться на сайте и эффективно его индексировать. 

  • Уникализировали мета-теги для всех продвигаемых страниц

Мета-теги служат для передачи информации о сайте браузерам и поисковикам (например, заголовки страниц, описание сайта, ключевые слова и пр.)

  • Создали дополнительные страницы под запросы с характеристиками товаров (цвет, размеры, стиль, помещение и т.п.)

Запросы с указанием характеристик позволяют расшить семантическое ядро и привлечь дополнительную целевую аудиторию, которая понимает, что ей нужно.

  • Поправили верстку

Важно, чтобы сайт корректно отображался в любых браузерах и устройствах. От качества вёрстки страницы зависит её загрузка, скорость открытия и корректность отображения в браузере, а также конверсия в заказы.

  • Изменили URL на ЧПУ для карточек товаров

Человеку понятные URL положительно влияют на ранжирование страниц в поисковой выдаче, вызывают большее доверие пользователей и ощутимо облегчают навигацию на сайте.

  • Оптимизировали заголовки в карточках товаров

Заголовки позволяют показать поисковым роботам и интернет-пользователям основную мысль, которая подробнее описывается в тексте и создать иерархию контента на странице. Правильное оформление заголовков улучшает поведенческие факторы сайта и благоприятно влияет на ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

  • Снизили средний вес страниц, за счет сжатия изображений в карточках товаров

Неоптимизированные иллюстрации делают ваш сайт тяжелым и замедляют его загрузку. Как следствие, многие посетители закроют страницу, так и не увидев ее или увидев не полностью. Скорость загрузки сайта – один из важнейших параметров влияющий на позиции и конверсию.

  • Проработали внутреннюю перелинковку

Внутренние ссылки помогают поисковым роботам индексировать страницы, а потенциальным покупателям перемещаться по ресурсу и находить нужную информацию.

  • Предоставили ряд рекомендаций по доработке фильтров и структуры страниц

Наличие удобной навигации и фильтрации товаров облегчают процедуру поиска актуальной информации и сокращают время пользователей на это.

 

  • Видоизменили форму заказ обратного звонка, настроили автопроверку корректности ввода контактных данных (телефон, email).

 

  • Оптимизировали процесс оформления и форму заказа. Убрали ненужные поля, настроили автопроверку корректности ввода контактных данных (телефон, email).

 

  • Создали раздел с рекомендациями по выбору товаров.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Объем поискового трафика увеличился в 4,5 раза

 

Изменение количества ключевых запросов в ТОПе поисковой выдаче

 

Динамика роста количества заявок из органики

 

Динамика изменения стоимости целевого действия.

Получить коммерческое предложение

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут в рабочее время.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных
политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.